тел. 8 (924) 282 26 24
Заказы принимаются от жителей и предприятий Анивы, Южно-Сахалинска и других районов Сахалинской области.
Список сообщений по тегам
Список сообщений по тегам

Список сообщений по тегам

Автор: Малярова Элина руководитель изостудии "Фантазия"

      Воображение и фантазия – это важнейшая сторона жизни ребенка. Особенно интенсивно развивается воображение в возрасте от 5 до 15 лет. Если в это период воображение специально не развивать, то в последующем наступает быстрое снижение активности этой функции.
      В раннем возрасте все дети проявляют интерес к рисованию. Родители могут помочь ребенку в том, чтобы его встреча с миром искусства стала радостным и значительным событием.
      Жизнь ребенка основана на игре. Так, например, рисуя кисточкой, можно ребенку сказать, что кисточка «танцует», «кружится в танце», «шагает по листочку, оставляя следы» и т.д.
      Можно читать стихи, включать тихую красивую музыку, придумывать вместе с ребенком сказочные истории про краски, которые приходят друг к другу в гости, загадывать загадки о «помощниках» художника (красках, карандашах, кисти, ластика).
      Ребенку будет интересно что-то изображать, если для него создавать мотивацию. Так, например, можно предложить ребенку нарисовать не просто дом, а придумать, кто будет в нем жить, какой по характеру этот герой, что он любит и почему.
      Придумывая орнамент в полосе, ребенок может украсить им красивую рамочку для своей картины, чтобы повесить ее на стенку или кому-нибудь подарить.
      Особую роль в детских рисунках играет цвет. Часто он используется с целью украшения. Например, у мамы ребенок может нарисовать красные волосы (потому что так «красиво») или на портрете вдруг появится синий или желтый нос. Это не смущает ребенка. Его привлекает яркий цвет, и он может изменить окраску предмета по своему вкусу. И он имеет на это право. С помощью цвета ребенок выражает свои эмоции.
      Дети по своей природе исследователи и экспериментаторы. 
      Поэтому, дорогие родители, предоставьте ребенку возможность творить с разнообразными материалами (пластилиновая живопись, коллаж, лепка из соленого теста, поделки из природного материала, рисунки акварелью по сырой бумаге и т.д.).
      Дети рисуют не только для себя . Им хочется услышать мнение других. Давайте ребенку возможность высказаться. А затем расскажите ему о своих впечатлениях, стараясь найти в его работе что-нибудь необычное, оригинальное. Относитесь с пониманием и уважением к творениям своих детей. Удивляйтесь вместе с ними, фантазируйте, учите их видеть необычное в обычном Кайсын Кулиев:

«Рождаются великие творенья
Не потому ли, что порою где-то
Обычным удивляются явленьям
Учёные, художники, поэты».

 

Автор: Малярова Элина руководитель изостудии "Фантазия"

    Каждый родитель хочет видеть своего ребенка творческим, разносторонне развитым, с изысканным вкусом и собственным мнением.
   Дорогие родители, чтобы малыш вырос интересным человеком, с раннего детства просто необходимо развивать эмоциональную сферу ребенка. А помочь в этом может, конечно же, ИСКУССТВО (музыка, изобразительная деятельность, танцы и т.д.).
   Любой человек, а в особенности ребенок, воспринимает информацию в большей степени не со слов, а при помощи ощущений:
- на 7% «доходят» слова;
- на 38% интонация;
- 55% приходится на осязание, обоняние, восприятие жеста;
- 90% информации поглощается с помощью зрения.
   Все, что ребенок видит вокруг себя, вызывает в нем определенные эмоции. Если его дома окружают красивые вещи, интересные игрушки, уютная атмосфера, то, конечно же, это будет вызывать у ребенка положительные эмоции.
   С самого раннего детства помогайте малышу познавать мир. Рассматривайте с ним окружающие предметы (игрушки, книжки, цветы и деревья, картины и т.д.). Учите его всматриваться, сравнивать, выделять в увиденном характерные особенности. Поощряйте его любознательность.
   В раннем детстве все дети любят рисовать. Хорошо, чтобы дома у ребенка было все необходимое для творчества (карандаши, краски, фломастеры, цветная бумага, пластилин и т.п.).
   Занятия рисованием позволяют ребенку давать выход своим эмоциям. Лепка, аппликация, конструирование и другие виды творческой деятельности способствуют развитию мелкой моторики, а следовательно – умственных способностей ребенка.
   Например, в такой развитой стране как Япония, обучение рисованию – дело государственной важности. В начальных классах рисование преподается 2 часа в неделю, а в старших классах – 6 часов в неделю!!! В нашей школе, к сожалению, в старших классах для творческого развития времени выделяется очень мало.
   Уважаемые родители, всегда поддерживаете интерес и стремление ребенка к творческой деятельности, даже если вам и кажется, что у него нет к этому способностей (а многие родители так и считают). Ведь не из каждого ребенка в будущем получится художник, а вот творческий человек, способный мыслить, что-то выдумывать, креативно подходить к решению задач, получится обязательно.

                                                                              У маленьких учеников
                                                                              Спросил художник Токмаков:
                                                                              «А кто умеет рисовать?»
                                                                              Рук поднялось – не сосчитать.

                                                                              Шестые классы. Токмаков
                                                                              И тут спросил учеников:
                                                                              «Ну, кто умеет рисовать?»
                                                                              Рук поднялось примерно пять.

                                                                              В десятом классе Токмаков
                                                                              Опять спросил учеников:
                                                                              «Так кто ж умеет рисовать?»
                                                                              Рук поднятых и не видать.

                                                                             А ведь, ребята, в самом деле
                                                                             Когда-то рисовать умели,
                                                                             И солнце на листах смеялось.
                                                                             Куда всё это подевалось?


                                                                                                          Валентин Берестов.

24.04.2012
Мнение О...
24.04.2012

Автор: SAIK_

  И снова здравствуйте)…
  Набрался силенок и решил написать еще одну статейку.
  Отговорка была стандартная – ДЕЛААА…)))
  Итак, рассказать я сегодня хочу о необычной ярмарке, прошедшей в «ДК Железнодорожников» 22 апреля, в воскресенье.
Выставка – ярмарка прошла под названием «Весенняя капель». На ней представили свои работы наши островные умельцы, творческие люди)))… Виды работ были самыми разными: куклы, мыло, роспись по стеклу, вязаные и лоскутные изделия. Перечислять можно было бы очень долго. В общем, мне понравилось.
  Количество посетителей тоже порадовало. Кучность народа не спадала, одни лица сменялись другими, другие третьими и т.д.   Приятно видеть, что остров богат творческими личностями и людьми, которые проявляют интерес к творчеству))…
   Побывав на такой выставке, получаешь большой заряд позитивного настроения…
   К сожалению фотоаппарата у меня не было, можно сказать, на выставку я попал случайно. Но обещаю, что в следующий раз обязательно его возьму)... Ниже представлена всего одна фотография, позаимствованная... Но вы легко можете перейти по ней на страницу автора и посмотреть какие работы еще были представлены...
   С нетерпением жду следующей выставки и интересных работ)))…

08.04.2012
ВТОРОЙ Акт.
08.04.2012

Автор: Papabanana

   «Если в первом акте на стене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить»…
   Прав был А.П. Чехов. Сам слово держал и других учил. Вот и мы сдержали слово, данное нами, пусть и данное под дулом пистолета, но все же от души. Продолжение нашего блога!
   Сегодняшнюю заметку мы хотели бы посвятить искусству. В чем же на наш взгляд заключается то самое ИСКУССТВО… при написании которого, мы с начальных классов делаем невообразимое количество орфографических ошибок, списывая потом то на невнимательность, то на еще что-либо. Как сейчас помню. Класс пятый. Диктант по русскому языку. Наверное, каждый школьник с не особым восторгом идет в школу в этот день, потому что знает, что придет, сядет за парту… классный руководитель выдаст тетрадь, которую ты подписывал на скорую руку дома перед сном, так как вечером играл с друзьями в SEGA-у и забыл, что нужно сдать тетрадь для диктантов. Почерк твой покажется тебе еле узнаваемым, но вполне разборчивым. Затем, по звонку начнется очередное долгое и, порой, совсем ненужное объяснение учителя, что нельзя переспрашивать, списывать, шептаться, чихать, сморкаться, делать отрыжки петь, плясать и т. д. и т. п. во время диктанта. Ох как я не любил, эти самые скучные уроки… Это не то что физкультура, где бегаешь, носишься, сшибаешь все на своем пути, и никто тебя в этом не упрекнет. Нет. Это совсем другая песня…
   И вот… текст благополучно написан. Где-то подсмотрен у соседки по парте, где-то дослышан от переговаривающихся рядом одноклассников. И вот – пришла та самая минута, когда у половины класса уже не хватает усидчивости, чтобы хоть как-то застраховаться от получения тетради, перечерканной вдоль и поперек красной пастой – время проверки написанного. Тут-то и начинается самое интересное))) Текст кажется тебе совсем не на столько длинным как казалось, и сложных мест меньше, но!.. Как по какому-то неведомому сговору и появляется это слово…ИСКУССТВО.… Вот и как его правильно писать?! Где удвоенная «СС»?! И начинается усиленная работа мозга – подбор однокоренных, похожих, проговаривание по буквам медленно, быстро, задом-наперед,…однако ничего не в силах тебе помочь! Со временем, ты начинаешь сомневаться уже и в правильности половины из написанного тобой! «Светка! Как пишется искусство?»… «Отстань!»… «Так! Третий ряд! Сейчас соберу у всех работы!» – начинает грозить учитель. И вот в чем подвох. Как бы долго ты ни думал, ни сомневался, в итоге всегда сделаешь ошибку в этом слове. «Причина?» – задумаетесь Вы.… А причина в СИЛЕ… В силе того самого понятия, над правописанием которого мы так долго думаем. В СИЛЕ ИСКУССТВА. Не пронявшись интересом к делу, не наступит понимания его истинной глубины и красоты. Опять же процитирую Чехова: «Кто испытал наслаждение от творчества, для того уже все другие наслаждения не существуют». К этим золотым словам хочется лишь добавить – живите ИСКУССТВОМ, чувствуйте ИСКУССТВО и будьте в ИСКУССТВЕ! Удачи)

Автор: SAIK_

     Здравствуй, уважаемый читатель.

  Это первая авторская статейка нашего сайта. Не обещаю регулярный выпуск, но мы постараемся писать что-то интересное раз в неделю – делааа)). В этой статье я хочу немного рассказать он нас.
  ТС «Креатив» - это союз людей, которым интересно заниматься своим делом, которые умеют подходить ответственно к работе, которые любят фантазировать и применяют это на практике.
  Перечисленный список услуг, это лишь часть того, за что мы можем взяться. Вопросы по части заказов вы можете писать на почтовый ящик или на наш сайт, наши специалисты не оставят вас без внимания. «Есть задача - найдется решение».
  В скором будущем мы добавим еще услуги.
  В ближайшее время мы планируем начать продажу эксклюзивных подарков ручной работы, авторской работы.
  Ну… пожалуй, пока и все. 
  Как сказал герой мультфильма «Жил-был пес»: «Ты… это… заходи, если что…»
      Продолжение следует…